Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Легендарный Suzuki Hayabusa отмечает 10-летний юбилей

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Легендарный Suzuki Hayabusa отмечает 10-летний юбилей

    В 1999 году компания Suzuki начала производство самого мощного в мире серийного мотоцикла – GSX1300R Hayabusa. Во многих странах эта модель была возведена в ранг культовой благодаря непревзойденной тяге двигателя во всем диапазоне оборотов, уверенному управлению на высоких скоростях и яркому узнаваемому дизайну. Сегодня, спустя 10 лет, Suzuki Hayabusa по-прежнему остается для поклонников мотоциклов воплощением мощности, силы и красоты.
    Hayabusa - «сокол» в переводе с японского - стал первым в мире мотоциклом из выпускавшихся серийно, способным достигать скорости свыше 300 км/ч, и за этот рекорд был занесен в книгу рекордов Гиннеса. Затем Suzuki Hayabusa прославили на весь мир испытания в аэродинамической трубе, подтвердившие самый низкий коэффициент сопротивления этой модели из всей мотолинейки Suzuki. А с недавнего времени двигатели Hayabusa стали устанавливать на некоторые раллийные автомобили.
    С 1999 года Suzuki Hayabusa выпускался практически без изменений, пополняясь лишь новыми цветовыми решениями. Но в 2007 году компания Suzuki представила новое поколение GSX1300R Hayabusa, подвергшееся значительной модернизации. Двигатель получил рабочий объем в 1340 см3 за счет увеличения хода поршня на 2 мм, став на 11% мощнее и при этом экономичнее - 197 л.с. и 155 Нм крутящего момента. Система впрыска топлива также претерпела изменения – модель оснастили трехрежимным переключателем мощности. Выхлопной комплекс снабжен двумя лямбда-зондами, что уменьшает выбросы соответственно нормам Евро 3.
    Были значительно модернизированы подвеска и рама, обеспечивающие теперь гораздо большую жесткость на изгиб и кручение - это позволило добиться дополнительного удобства в управлении мотоциклом. Обновлены тормоза: уменьшенные на 10 мм для снижения гироскопического эффекта передние диски комплектуются радиальными 4-поршневыми суппортами. В то же время сами диски стали на 0,5 мм толще.
    Внешность мотоцикла также изменилась - плавные линии нового обтекателя идеально соответствуют требованиям аэродинамики. Стекло более широкого обтекателя стало выше на 15 мм, что обеспечивает лучшее укрытие пилота. Стыки панелей стали более гладкими, уменьшилась высота верхней точки топливного бака, что позволяет водителю лучше сгруппироваться. В задней части мотоцикла располагаются интегрированные сигналы поворота, передние указатели расположены по краям воздухозаборников в носовой части. Аналоговые спидометр и тахометр объединены центральным дисплеем, насыщенным различными показателями, включая номер выбранной в данный момент передачи, по бокам вынесены аналоговые датчики топлива и температуры охлаждающей жидкости.
    «Suzuki Hayabusa - это мотоцикл, который невозможно перепутать ни с одним другим, он уникален в своем роде, - говорит Роман Ситников, руководитель мотоциклетного департамента компании ITC AUTO RUS, официального импортера автомобилей и мотоциклов Suzuki на территории РФ. - Конечно, есть модели, сравнимые с ним по характеристикам, но у Hayabusa, помимо впечатляющих показателей, есть еще и свой неповторимый стиль. И тот, кто полюбил этот байк однажды, уже вряд ли изменит свои предпочтения».

  • #2
    да сча хаябузой уже никого не удивишь
    а когда-то был мопед, который задерживал дыхание)
    RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
    +375 29 777-8-666
    +375 25 777-8-666

    Комментарий


    • #3
      Обратный трайк на базе Hayabusa


      Инженеры из японской Suzuki Motor никогда не предполагали создавать на базе своего популярного мотоцикла Suzuki Hayabusa трайк. Однако такой вариант пришел в голову кастомайзерам.


      Аппарат ярко-красного цвета под названием TT-Busa, сделанный на базе Suzuki Hayabusa 2008 года, предлагается к продаже на интернет-аукционе eBay. Стартовая цена – 10 000 долларов. На данный момент ставки уже выросли до 35 000, а до конца аукциона еще 4 дня.

      Находится машина в городе Буффало, штат Нью-Йорк. Пробег аппарата – 975 миль. Движок – стандартный "хаябусовский" объемом 1340 кубических сантиметров. Фактически модифицированы только рама и подвеска, ну и колеса заменены на неоригинальные хромированные. А в целях еще большего повышения устойчивости заднее колесо получило широчайшую 300мм резину.


      Комментарий


      • #4
        вообще то, это "трайк наоборот" продавцом позиционируется как "для инвалидов" ,
        этот так просто к слову
        на странице
        http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Suzuk...Q5fmotorcycles

        там написано: Ideal for disabled

        Комментарий


        • #5
          только инвалид себе такой купит

          Комментарий

          Обработка...
          X